Форум » Дом Творца » Комната для вопрошающих » Ответить

Комната для вопрошающих

Мастер: Говоря проще - вопросы. На все постараемся ответить. Предложения - сюда же.

Ответов - 5

Прохожий: Хотелось бы немного больше узнать об эльфах, их способностях и образе жизни. Особенно о способностях.

Деймос: Прохожий, всегда пожалуйста. Общее описание внешности, наверное, стоит опустить, ибо здесь все стандартно. Что касается эльфов Энии, то все довольно просто: "закрытость" королевства за несколько тысячелетий убедила жителей в своей абсолютной безопасности и даже в какой-то мере обособленности их расы. Жизнь у них и впрямь спокойная и размеренная. Гордецов и высокомерных среди энийцев, впрочем, не слишком много. О способностях... Эльфы от природы очень ловки, их слух и зрение гораздо острее, чем у людей(но это общепринятый в фэнтези-мирах факт). Но эльфы смертны, хотя их жизнь много длиннее человеческой. Эльфы больше, чем другие расы, расположены к магии, но тем не менее, в королевстве не наблюдается тенденция "каждый второй маг". Распространены больше "пацифистские" ремесла. Если говорить об эльфах Ксентарона, то внешне от энийцев они отличаются лишь более бледной кожей - сказываются годы (или даже века) без солнца. Жизнь у них в последнее время все больше суровая, мирное ремесло ксентаронцы если и осваивают, то в качестве второго, первым и основным является военное дело. Вот как-то так. Если интересует что-то более конкретное, то готов ответить.

Прохожий: Деймос Благодарю, на первое время этого вполне хватит)


Деймос: Прохожий, был рад помочь.

Клейн: Словесная ролевая игра — разновидность ролевых игр с полным отсутствием материального компонента: игра в словеске происходит исключительно путем речевого взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера, описывающего реалии окружающего мира и реакции мастерских персонажей. В общем суть до глупости проста. Ввод игрового мастера, и не просто Мастера игровых ситуаций, а человека на котором висят обязанности и права возложенной должности. Мастер назначается на пару-тройку локаций и отвечает за игроков там. Вот к примеру небольшой список: 1) Мастер должен писать вводные и продумывать сюжеты для игроков 2) Мастер должен, желательно, собирать игроков на подконтрольных локациях в группы, объединённые одним сюжетом. 3) Мастер имеет право распоряжаться с игроками как хочет, но обосновано или отыграно уже по частичным д20(некоторыми бросками кубиков по надобности) правилам. 4) Если группа выходит за пределы подконтрольных мастеру локаций, то тут возможны два исхода, либо он продолжает вести их(если группа не остаётся там надолго), либо пытается передать мастеру этой локации(по обоюдному согласию) 5) Если мастер куда-то пропадает, то должен назначить кого-то(возможно из-группы) подменить его 6) Мастер обязан помнить, что от его решений зависит некоторым образом общефорумный сюжет 7) У Мастера есть богатый арсенал(который при надобности будет описан) 8) Мастер не имеет права писать от игрока и принимать за него решения и реакции на ту или иную ситуацию 9) Посты мастера должны содержать лишь отыгрыш мастерских персонажей и описание ситуации(без реакций игроков => 8!).



полная версия страницы